Роковое мясо

Регулярное употребление молока и мяса существенно повышает риск возникновения рака поджелудочной железы.

Целых 6 лет 500 000 добровольцев из Америки ежедневно протоколировали свой рацион. Проанализировав полученные данные, специалисты из Национального института онкологических заболеваний в Мэриленде заключили: неограниченное потребление животных жиров смертельно опасно.

Из 500 000 испытуемых 1337 человек заболели раком поджелудочной железы в ходе исследования. Учёные предостерегают: если вы мужчина и потребляете много животных жиров, риск возникновения рака поджелудочной железы увеличивается на 53%, а если женщина – то на 23%. Опасность представляет как сырое мясо, так и хорошо прожаренное.